Я написал свои эмоции на рисунке, но все-таки раскрою в деталях (хотя надписи вполне исчерпывающие).
На первый взгляд, перед нами крик моды и авангарда, но, к сожалению, ничто на этой странице не кричит «вино» так же громко. Сайт винодельни, который должен был вызывать ассоциации с богатым букетом винограда и долгими традициями виноделия, заменен на непонятное сочетание слов «EVOLUTION STATT TRADITION», которое могло бы украсить любой современный стартап, но явно не винодельню. Вместо того, чтобы приглашать нас в уютный мир ароматных вин, сайт приветствует нас огромным шрифтом и контрастным сочетанием черного и белого, что скорее напоминает о городских ночных огнях, чем о теплом солнечном свете, ласкающем виноградники.
Комментарии, разбросанные по экрану, точно передают смятение посетителя: «Где вино? Ало? Это что, вино?». И действительно, где та тонкая грань, которая отделяет дерзкий современный брендинг от утонченной элегантности вина, заключенного в каждой бутылке? Стиль оформления сайта скорее наводит на мысль о графическом дизайне для фестиваля электронной музыки, чем о тщательно отполированных до блеска бутылках и винных погребах.
И, конечно же, не можем обойти стороной ныне уже устаревший черный фон, который вместо того, чтобы добавить глубины и загадочности, создает ощущение пустоты и недоступности. Черный цвет, хоть и классика для многих дизайнерских решений, в мире винных сайтов становится скорее преградой, а не приглашением к изучению.
Визуальный язык этого сайта больше напоминает нам о необходимости перемен, чем о сложной истории виноделия, и кажется, что он забыл о самом важном — вине.
Переходим в раздел WINE (мы его все-таки нашли):