AI-маркетинг, или маркетинг с использованием искусственного интеллекта (ИИ), представляет собой новый этап в развитии маркетинговых стратегий и технологий. Это совокупность методов и инструментов, которые позволяют маркетологам более эффективно взаимодействовать с аудиторией и принимать стратегические решения на основе данных, полученных от ИИ-систем.
Согласно
исследованию посвященного АІ-маркетингу:
- 61% опрошенных маркетологов говорят, что ИИ является важнейшей частью их стратегии работы с данными;
- 80% руководителей бизнеса уже увидели положительный эффект от использования ИИ;
- В целом, современный искусственные интеллект может увеличить производительность бизнеса до 40%;
- 97% мобильных пользователей используют голосовые помощники на основе искусственного интеллекта.
Всего за несколько долларов в месяц вы можете нанять себе робота и поручить ему часть рутинных действий в то время как вы будете заниматься более приоритетными задачами.