Как свести с ума исполнителя: вредные советы
для заказчика сайта
Вы заказали сайт. В агентстве или у фрилансера – не так важно, главное, что вы собираетесь выйти в онлайн, представить свой бизнес и заявить миру о себе. Этим процессом непременно нужно насладиться.
Как? Сейчас мы вам расскажем.
Дисклеймер:
Все ситуации взяты из практики, а происходят они с клиентами, которые очень любят свое дело и, конечно, хотят как лучше. Мы их все равно любим, особенно когда удается донести что ведь и мы хотим как лучше. А вдобавок не понаслышке знаем, как это сделать ;-)

Представляем вам самые популярные способы проверить экстрасенсорные способности и умение выкручиваться исполнителей, которых вы наняли делать сайт.
1. Молчание – золото
А специалисты, которых вы наняли – на то и специалисты, чтобы по фото распознать особенности продукта, стратегию продаж и ваши ожидания от сотрудничества. Не выдавайте им эти тайны ни за что, вопросы игнорируйте. Если такая тактика вам не по душе, см. пункт 2.
2. Больше, больше информации!
Желательно в чатик. В воскресенье ночью. И без комментариев. Скидывайте скрины переписки с клиентами, тех паспорта товаров и ссылки на понравившиеся лендинги вперемешку. Пояснять не нужно – сами разберутся.
3. Не верьте им
Переспрашивайте и уточняйте каждое действие. А почему такая кнопка? А точно фэйсбук с главного убрать? И вообще, давайте скопируем конкурента и дело с концом.
4. Не вникайте в процесс
Вообще. Просят согласовать прототип? О чем речь, вы хотите круглую кнопку! Ну и что, что дизайн – это следующий этап. Без круглой кнопки вам ничего не понятно.
5. Передумать – ваше право
Запускать рекламу на холодную аудиторию? Отличная идея! Ну и что, что лендинг сделан для горячих клиентов и повторных продаж. Ваш ресурс, вам виднее, что с ним делать.
6. Играйте шрифтами
Попросите убрать этот текст. Потом вернуть. Потом переписать. Нет, все же первый вариант был лучше. Окей. В следующей итерации сделайте то же с формой кнопок. Нет, не просите отдельно показать кнопки – надо смотреть все целиком, а о пожеланиях говорить тогда, когда проект готов к сдаче.
7. Нравится – не нравится
Аргументы ни к чему, главное – чтоб вам нравилось. Пояснять, что не так, совершенно не нужно. "Подружкам не понравилось" – тоже аргумент, лендинг для мужчин старшего возраста они непременно должны благоустроить. И вообще, пусть дизайнер перебирает по кругу и вслепую, рано или поздно ваши вкусы будут разгаданы.
8. Тяните с ответами.
И пропадайте со связи. Когда у вас появится время, требуйте, чтобы сделали все побыстрее. Требовать желательно в период с вечера пятницы по воскресенье: пусть исполнитель будет начеку, а на другие проекты и личную жизнь не отвлекается.
9. Требуйте большего
Вы ведь стремитесь к вершинам. В качестве примеров показывайте сайты международных корпораций. Вы хотите за 500$ такой же результат, как за 5000$. И фотосессия не нужна, у вас ведь уже есть фото, снятые на телефон в приятном полумраке.
10. Не останавливайтесь никогда
Пришла идея сделать блог? Пропихиваем в проект. По ходу добавили 10 услуг? Не беда, в лендинг влезет все. Сроки и бюджет при этом увеличивать не обязательно.
Следуя этим советам, вы превратите процесс разработки сайта в увлекательную игру. Весело будет не всем, но кто платит – тот и музыку заказывает. А если вам хочется не веселья, а достойного результата, прочитайте о том, что сделает работу с исполнителями приятной и эффективной для всех сторон.


Заполните заявку на бесплатную 15-минутную консультацию. На вопросы лучше ответить заранее, чтобы не тратить время на консультации.
После отправки формы мы свяжемся через мессенджер и договоримся об удобном времени
В каком мессенджере вам удобнее общаться