neiros
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ и Упаковка бизнеса под ключ в Европе
От первого контакта с клиентом до системных продаж
можно бесконечно долго смотреть на ОГОНЬ, ВОДУ и то, как растет чужой бизнес. А МОЖНО РАСТИТЬ СВОЙ.
Что такое упаковка бизнеса
— это комплекс мероприятий, направленный на привлечение целевого клиента, его удержание и стимуляцию совершения покупки.

Это та оболочка, которая помогает добраться до сути предлагаемых вами ценных продуктов или услуг.

К упаковке относятся сайт и социальные сети компании, маркетинговые материалы, скрипты и внешний вид сотрудников, офис, офлайн и онлайн реклама и т. д.
Смотреть полный список работ
Какие работы могут входить в упаковку бизнеса
  • Сайт и социальные сети
    • Адаптивный, защищенный, логичный сайт;
    • Несколько дополнительных посадочных страниц под продукты;
    • Живые, оформленные сообщества в социальных сетях
  • Другие маркетинговые материалы
    • Презентация компании для личных встреч (Маркетинг — Кит, Брендбук);
    • Стиль в e-mail рассылках;
    • Уникальное предложение вашей компании;
    • Видео о компании или продукте, которое сможет продавать без вас;
  • Персонал
    • Скрипты для работы ваших менеджеров;
    • Легенда бизнеса и директора компании;
    • Корпоративный стиль в одежде, униформа;
    • Описанные бизнес-процессы, иснтрукции и чек-листы
  • Офлайн упаковка
    • Интерьер офиса или магазина;
    • Печатные материалы и полиграфия: визитки, буклеты, каталоги;
    • Наружняя реклама, реклама в журналах и газетах;
    • Брендированная продукция и сувениры

Бренд. Репутация. Опыт. Тройная аутентичность. Когда то, кем вы являетесь, соответствует тому, кем вас считают люди — и это подтверждается опытом — это очень сильное место.

Флейшман Хиллард
Как понять, что бизнес упакован
  • 1
    Клиенту понятен ваш продукт и он понимает подходит он ему или нет
  • 2
    Все возражения предвосхищены и разобраны в маркетинговых материалах: сайт, презентация, буклеты
  • 3
    Сформировано позитивное отношение к компании и продукту
  • 4
    Упрощено восприятие информации, вы образуете клиента, помогаете ему разобраться в своей потребности и совершить выбор
  • 5
    Сформировано позитивное отношение к компании и продукту
Результаты комплексной упаковки для бизнеса/эксперта
Повысит средний чек
Увидите свой бизнес со стороны, я помогу найти и подчеркнуть ваши преимущества, выделить новые продукты и направления. Уверенность в продукте и качество его презентации, а с ними и цена, поднимаются в разы

Освободит время

Настройка воронки продаж, CRM-системы, продвижения сайта и продукта сократит многие процессы, мои клиенты освобождают до 80% времени за счет автоматизации

Выделит компанию

Упаковка вашей компании будет помогать клиентам выбирать вас, они будут видеть ваш профессионализм и заботу о них

Сократит затраты на рекламу

Понятная и логичная структура ваших рекламных материалов точно отвечает запросам аудитории, помогая совершать следующий шаг к покупке

Позволит анализировать

Настройка аналитики и других показателей бизнеса поможет правильно принимать решени, повышать эффективность и прибыль

Кому необходима упаковка бизнеса
  • Собственникам бизнеса

    которые хотят навести порядок и усилить маркетинговые материалы компании для роста и автоматизации продаж

  • Экспертам

    работающим с личным брендом, которым важно понимать и контролировать маркетинговую активность и вести свою практику к лучшим результатам

  • Компаниям и брендам

    которые запускают новые продукты, направления деятельности или выходят на новые рынки и хотят провести ребрендинг или достойно упаковать свой новый продукт или услугу

Пять слоев-этапов, которые мы пройдем для лучших результатов
А в самом начале правильно поставим задачу — это поможет избежать множетва ошибок, сэкономит время и деньги
  • Смысловой
    Смысловой слой — это суть. Это тот слой, который доносит до вашего потенциального клиента вашу экспертность. Собираем скелет вашей упаковки, выстраиваем путь клиента
    01
  • Конверсионный слой
    Смыслы распределяем по структуре, прописываем текст, добавляем факты, кейсы и триггеры, «крючки», расставленные в определенных местах они будут зацеплять вашу аудиторию
    02
  • Визуальный слой
    Дизайн, видимый слой, изображения, видео, иконки и графика. Каждая визуальная часть должна усиливать конверсионный слой, чтобы информация проще усваивалась, а эффект от неё усиливался за счёт комплексного взаимодействия на подсознание
    03
  • Технический слой
    Технический слой — это удобство и скорость, с которой клиент может получить информацию. В электронном варианте это скорость загрузки сайта, адаптивность, юзабилити, корректная вёрстка и работа форм, мобильная версия, скорость загрузки, отображение на всех браузерах
    04
  • Аналитический слой
    Анализ данных из систем аналитики и постоянная доработка и усовершенствование ваших маркетинговых инструментов, понимание эффективных каналов продвижения и контроль над всем бизнесом и его процессами
    05
Улучшаем продукты Повышаем продажи

Работаем с экспертами и бизнесами со всего мира: Италия, Греция, Великобритания, Канада, Таиланд, Дания, Испания, Россия. На русском, английском и испанском языках

Маркетолог, предприниматель, эмигрант с 11-летним стажем, основатель агентства Viakaizen.ru и организатор бизнес-нетворкинга в Валенсии, преподаватель и автор собственных курсов.

Я люблю быстро тестировать гипотезы и запускать проекты без затягиваний, ориентируясь на продуктовые метрики и обратную связь от рынка. Меня драйвят финансовые результаты клиентов
310+
600+
6000
проектов
учеников
консультаций и аудитов сайтов
10лет
практикующий маркетолог в Испании
310+
Проектов за 5 лет
6000+
Аудитов и консультаций
600+
Учеников
10 лет
Практикующий маркетолог
Работа начинается со знакомства и формирования запроса
клиенты о работе со мной
Светлана Патсинко, маркетолог академии фитнеса https://fitnessgood.ru/
Услуги: консультация по маркетингу и аудит текущего сайта, разработка многостраничного сайта.
До: несколько несвязанных между собой страниц на которые запускали Google Ads. Был высокий показатель отказов, а те немногие клиенты, которые оставляли заявки требовали много внимания от отдела продаж. Для сотрудников отдела продаж нужен был отдельный тренинг по продукту.

После: все продукты собраны в единую систему на удобном сайте, продуманы несколько воронок продаж, подключена система оплат и с сайта идут не просто заявки, а продажи! Конверсия страницы в заявку выросла с 0,5% до 8%. Заявки пошли с первой недели после запуска рекламы. Стали приходить более качественные лиды, которые проще и быстрее закрывать отделу продаж. Был заменен отдел продаж и новым сотрудникам не нужно было дополнительное обучение, так как информации на сайте по продукту было достаточно для ведения консультаций с новыми клиентами.
некоторые клиенты
КАК ПРОХОДИТ РАБОТА

Действуем по плану

Все действия направлены на переход из точки, А в желаемую точку В. Все этапы прописаны в договоре

Делаем быстро
Собираем MVP, запускаем, собираем обратную связь, вносим корректировки только по данным аналитики. Делаем только то, что действительно нужно бизнесу
Говорим на языке покупателей
Проводим интервью и опросы с пользователями и потенциальными клиентами. В работе с клиентами разъясняем каждый шаг, чтобы в будущем вы понимали все взаимосвязи, могли поставить задачу и оценить результат
Анализируем эффективность каждого шага
Подключаем аналитику и настраиваем цели сразу, ориентируемся на продуктовые метрики
Без границ и расстояний
Помогаю клиентам вести бизнес по всему миру
310+
Проектов за 5 лет
6000+
Аудитов и консультаций
в 6 раз
Рост среднего чека
10 лет
В маркетинге
Флорида ((США)
Вирджиния (США)
Торонто (Канада)
Аликанте (Испания)
Мадрид (Испания)
Валенсия, Барселона (Испания)
Гандия, Таррагона (Испания)
Телуада, Кальпе (Испания)
Венеция (Италия)
Рим (Италия)
Салоники (Греция)
Лондон (Англия)
Пхукет (Таиланд)
Бангкок (Таиланд)
Копенгаген (Дания)
Мюнхен (Германия)
Берлин (Германия)
Москва (Россия)
Санкт-Петербург (Россия)
Барнаул (Россия)
Владивосток (Россия)
Челябинск (Россия)
Великий Новгород (Россия)
ПОРТФОЛИО