neiros
Упаковка бизнеса под ключ для перехода на новый уровень
От первого контакта с клиентом до системных продаж
Я снимаю с вас всю работу по сайту
via kaizen — путь маленьких шагов и постепенных улучшений
Пакет стандарт рассчитан на упаковку базы вашего проекта с перспективой на рост, которую постепенно можно развивать и дополнять, добавлять более сложные элементы, воронки и менять дизайн.
Сайт — это продолжение вашего бизнеса, ваш виртуальный офис. Меняется бизнес — меняется сайт.
Что входит в пакет стандарт
  • Разработка структуры сайта и структуры каждой страницы
    Примерный спикок страниц: главная, о проекте, страница 1 продукта, страница с лид-магнитом и мини-воронка с личным кабинетом или настройка интернет-магазина с заполнением 5 карточек товаров, блог и верстка трех статей, служебные страницы, суммарно до 10 страниц
  • Написание уникальных продающих текстов для повышения конверсии сайта
    Тексты для страниц политики, оферты и статей блога предоставляются клиентом
  • Подбор цветовой палитры и шрифтов для сайта
    На основании предоставленных вами изображений для сайта (от 5 до 20 изображений) или использование вашего фирменного стиля
  • Верстка сайта на конструкторе сайтов Tilda.cc
    В основном для этого тарифа используем стандартные блоки и оформление
  • Технические настройки сайта со стороны Тильды и базовая SEO-оптимизация
    Домен, системы аналитики, платежные системы, формы приема данных, если необходимо настроить домен, почту, рассылки и так далее в сторонних сервисах, то каждая задача оценивается и оплачивается отдельно
  • Запуск и тест сайта
    Тест сайта на наличие битых ссылок, открываемости и отправки форм и платежной системы
стоимость пакета стандарт
Стоимость может быть изменена после уточнения задачи клиентом
1400€+IVA
100% предоплата в евро
Начать работать
1600€+IVA
При оплате двумя равными платежами по 800€, предоплата и постоплата
Начать работать
примеры проектов, выполненных в таком формате
как проходит работа над проектом
За 9 лет в маркетинге и разработке сайтов я вывела самый оптимальный формат работы с приминением Agile и еженедельных встреч
Еженедельные встречи в Zoom
встречаемся в Zoom раз в неделю на 30−60 минут на протяжении 6 недель. В идеале все работы должны быть завершены в 7 недель, максимальный выход за пределы отведенного срока 3 недели, если по проекту не появилось дополнительных работ
Гибкость в разработке
еженедельные встречи помогают гибко строить работу, быстро собирать недостающую информацию и обратную связь от клиента, видеть прогресс работы и вносить изменения, которые не всегда возможно предугадать в начале работы
Работа на результат
вы получаете не просто красивый и удобный сайт, но и оптимизацию процессов работы с вашими клиентами, рост продаж. При этом вы нигде не переплачиваете, так как я подбираю под вас самые необходимые интеграции и инструменты
Сопровождение проекта
сопровождение проекта 5 рабочих дней (1 неделя) после завершения работ. Консультация по проекту после месяца использования, внесение небольших правок, отслеживание эффективности работы сайта

Форматы оплат
  • официальное заключение договора на оказание услуги на территории Испании и Европы (с оплатой НДС)
  • наличный расчет без оплаты НДС
  • рассрочка на 2 платежа
Количество правок
одна итерация правок на этапе разработки структуры и написания текстов, но не более 10 правок в сумме

также вы получаете
Консультация по продвижению
одна стратегическая сессия по развитию, продвижения и возможностям длительностью 2 часа
Типовой набор инструкций по сайту
Типовой набор инструкций по сайту, индивидуальные инструкции и дополнительное обучение оплачиваются отдельно
Стратегия использования
Краткая презентация проекта с описанием стратегии использования и продвижения
Специальные условия
на другие услуги (разработку фирменного стиля, оформление социальных сетей, индивидуальный дизайн сайта, маркетинговую стратегию, подключение и ведение рассылки)

следующие шаги
1
Выбираете подходящий тариф и способ оплаты
Задавайте все вопросы по предложению зарание. Я достаточно гибкая
2
Вносите предоплату или полную оплату
в зависимости от выбранного формата, старт работ начинается после внесения оплаты или предоплаты
3
Старт работ, назначаем первую рабочую встречу
желательно закрепить определенное время встреч и сразу внести их в календарь, чем регулярнее мы работаем, тем лучше