neiros
Шаблон для отзыва
Это лишь шпаргалка-план отзыва. Писать нужно в произвольной форме, отвечая в тексте только на те вопросы, которые актуальны для вашей ситуации
  • Представьтесь, если отзыв письменный, приложите фото
  • Расскажите чем занимаетесь
  • Опишите ситуацию, в которой вы находились ДО консультации (курса, покупки продукта) — какие были проблемы, чего не хватало и т. п.
  • Что побудило вас искать решение этих проблем?
  • Почему приняли решение воспользоваться именно нашей услугой?
  • Расскажите о процессе консультации (курса)
  • Как эксперт/курс/продукт помогли вам решить пролему и получили ли вы знания, которые будете внедрять?
  • Какой полезный совет вы можете дать тем, кто только выбирает, находится в состоянии принятия решения, идти ли на консультацию (курс)
  • Ваши контактные данные (на ваш выбор), + телефон, e-mail, адрес сайта, ссылку на аккаунт вашей социальный сети.
Как же написать информативный отзыв?

1. Не откладывайте в долгий ящик, эта задача быстро забудется.
2. Чтобы избегать простых и неинформативных слов, воспользуйтесь шаблоном.
3. Старайтесь дать максимум пользы и расскажите чуть больше о вопросе, который вы решали с помощью продукта, оставьте свое имя и фамилию, фото, ссылку на сайт или соцсети, если это уместно. Иногда отзывы пишут так искусно, что хочется узнать о написавшем побольше, а иногда и обратиться к нему за услугой)
Несколько вариантов мотивации клиентов на написание отзывов

1. Объясните, что хотите узнать честную обратную связь о продукте для его улучшения (и это должно быть правдой).
2. Попросите поделиться опытом в использовании вашего продукта, ведь он может быть полезен для других.
3. Просто расспросите вашего клиента о его эмоциях и ощущениях — людям нравится делиться!
4. Сделайте процесс написания отзыва максимально комфортным. Можно записать ответы на диктофон, транскрибировать и отправить клиенту на согласование. Или взять небольшое интервью на камеру, или попросить аудиоотзыв в мессенджерах.
5. Обязательно оговаривайте в каком виде и в каком месте вы ждете отзыва от своего клиента. Не заставляйте его делать выбор за вас.
6. Собирайте как можно больше отзывов от ваших клиентов, размещайте их в социальных сетях, на сайте или просто храните в заметках и перечитывайте на случай плохого настроения.
7. Используйте материальные стимулы: скидка при повторной покупке, подарок или дополнительная услуга. Это тоже хороший способ.

Если клиент поделился впечатлениями в личной беседе, всегда спрашивайте разрешение на публикацию отзыва, лучше письменно. И помните — когда вы просите честный отзыв, вы еще раз напоминаете своим клиентам: нам важно ваше мнение! И такой положительный энергообмен полезен всем сторонам!
Поделитесь впечатлениями/результатами/критикой
Оставьте свою обратную связь о консультации