neiros
Этичный маркетинг
и тренды 2024-2030
ЛЕКЦИЯ О ТОМ, КАК СОЗДАВАТЬ И РАЗВИВАТЬ ПРОЕКТЫ С ЭТИЧНЫМ ПОДХОДОМ В МАРКЕТИНГЕ
Наша жизнь летит на невиданных до этого скоростях, мир ускоряется и мы по инерции принимаем быстрые решения, а наш мозг не успевает перестраиваться. Мы находимся в стрессе от того, что «ничего не успеваем» и «время утекает как песок сквозь пальцы», а вокруг мелькают рекламные баннеры и истории миллионеров, пропагандирующих работу по 2 часа в день и неограниченный доход. Люди устали от информационного шума и лжи, которые повышают тревожность и чувства неудовлетворенности и неопределенности, а за ними приходят прокрастинация и отложенная жизнь.
лекция будет интересна тем, кто
  • Строит осознанный бизнес, основанный на этичных ценностях
  • Занимается реализацией продуктов и услуг, действительно полезных современному человеку
  • Создает контент и продвигает личный бренд
Как в маркетинге можно уйти от манипуляций, впаривающих лозунгов и успешного успеха?
Пришло время перейти на новый уровень маркетинга, ведения бизнеса и личности. На лекции «Этичный маркетинг» я покажу вам как перестать гнаться за ежедневно меняющимися трендами и выстраивать свой бренд из глубоких и сильных ценностей, видения, идеи, миссии и позиционирования. Как этично и без лишнего шума:
  • Создавать и продвигать долгосрочные проекты со смыслом
  • Следовать своим убеждениям и не отвлекаться на успешный успех и идею быстрого заработка
  • Найти себя и получать доход и профессиональную удовлетворенность от своего дела
  • Найти «своих» людей, команду и клиентов, со схожими принципами, ценностями и убеждениями
что такое этичный маркетинг
Этический маркетинг или социально-этичный маркетинг — направление маркетинга, когда внимание уделяется не только продажам и продвижению, но и тому влиянию, которое продукция оказывает на общество, окружающую среду и мир вокруг. Первым описал этот концепт Филип Котлер еще 50 лет назад, но это движение продолжает набирать обороты, особенно в моменты кризисных ситуаций.

Это не столько стратегия, сколько философия, в которой используются разные методики: создание особенной связи с клиентом, благотворительность и социальная ответственность, безукоризненная честность в рекламе, без манипуляций и завышенных ожиданий, прозрачность в бизнесе.

В концепции этичного маркетинга производители продукции и поставщики услуг, кроме удовлетворения потребностей покупателей и зарабатывания денег, направляют свою деятельность еще и на заботу об обществе, думают о его благополучии в долгосрочной перспективе.

Мультидисциплинарный подход, который используется в этичном маркетинге дает ответы на два основных вопроса:
  • Каким должен быть бизнес в этом новом времени?
  • Каким должен быть человек?

Этичный маркетинг — это построение стратегий, основанных на ценностях, а не на желании «впарить» ненужное. Именно такие бренды сегодня наиболее жизнеспособны в долгосрочной перспективе.
Этичный маркетинг для тех, кто хочет выйти из гонки за успехом и выбрать другой путь: создавать нечто большее, чем просто продукты или услуги. Для тех, чья цель сделать жизнь людей лучше.
Владимир Никандров
некоторые принципы этичного маркетинга и осознанного ведения бизнеса о которых будем говорить
  • Нет провокаций — громких слов и обещаний
  • Нет давления на боли и продаж через негативные сценарии

  • Нет гонки за выгодой. Люди делают для людей.

  • Нет искусственной ограниченности по времени

  • Этичность — качественный продукт без обмана для покупателей

  • Открытые честные продажи без выдуманных историй и негатива

  • Нет лжи и искусственности в контенте

  • Нет игры на эмоциях: страх, вина, стыд

лекция для тех, кто готов к переменам. для тех, кто уже не может иначе
Зачем вы делаете то, что вы делаете? Почему это важно для вас? Какую пользу вы несёте в мир? Ответы на эти вопросы позволяют находить и бережно растить ваши настоящие истории. Честные истории самые сильные.
На лекции мы разберемся с понятиями: экологичный, этичный и устойчивый бизнес, а также поговорим про концепт «бесшумного маркетинга»
Лекция
после 6.12 цена 30 €
20€
  • Онлайн-участие 6.12 в 16:00 по Испании с сессий вопросов-ответов
  • Запись лекции и доступ в личный кабинет со всеми материалами безлимитно
Оплатить участие
Лекция + Консультация
после 6.12 — 200 €
150€
  • Все, что включено в пакет «Лекция»
  • +
  • Индивидуальная консультация как внедрить принципы этичного маркетинга в ваш бизнес 60 минут
Оплатить участие
автор лекции
Александра Несмачных
Founder & CEO Viakaizen.ru
Маркетолог, предприниматель, эмигрант с 11-летним стажем, основатель агентства Viakaizen.ru и организатор бизнес-нетворкинга в Валенсии, преподаватель и автор собственных курсов.

Я люблю быстро тестировать гипотезы и запускать проекты без затягиваний, ориентируясь на продуктовые метрики и обратную связь от рынка. Меня драйвят финансовые результаты клиентов.

Работаю глубоко и в концепте этичного маркетинга.

За 6 лет реализовала более 300 проектов в Европе.
КОНТАКТЫ
ОСТАЕМСЯ НА СВЯЗИ
Email me
alexandra@viakaizen.com
Telegram
@viakaizen