• Рассматриваем текущее положение бизнеса, тщательно анализируем все имеющиеся ресурсы:
ёмкость рынка, конкурентов, вашу бизнес-модель, стратегические возможности, позиционирование, визуальную и контекстуальную упаковку, наполнение сайта, соцсетей и других площадок присутствия, функциональность, продуктовую линейку, ассортиментную матрицу или пакеты предоставляемых услуг, систему продаж, релевантность маркетинговых каналов, специфику онлайн- и офлайн-коммуникации, расширение клиентской базы и CRM-маркетинг, рекламные стратегии, программы лояльности, инструменты продвижения;
• Подробно рассматриваем целевую аудиторию и то, как с ней работать для достижения результатов. Этот формат анализа навсегда закроет для вас вопросы, какой контент подойдёт для вашей аудитории и какие рекламные кампании сработают на неё максимально эффективно, как создавать продукты для повышения среднего чека и жизненного цикла клиента внутри бизнеса;
Я заинтересована в том, чтобы вы получили качественный результат в минимальный срок, зарядились идеями и качественным пониманием дальнейшей тактической работы.
После консультации вы можете писать мне в любое время дня и ночи, задавать любые вопросы, которые остались после сессии или возникли после изучения документов (отвечаю всем лично, в порядке очереди — запросов много).