neiros
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВСТРЕЧЕ-ЗНАКОМСТВУ, ЧТОБЫ ОНА ПРОШЛА МАКСИМАЛЬНО ПРОДУКТИВНО
ВАЖНО! чтобы на встречу пришел именно ЛПР (человек, принимающий решения), обычно это владелец бизнеса или директор по маркетингу
  • 1
    Заполните анкету
    • На заполнение анкеты у вас уйдет не более 10 минут, а информация которую вы предоставите даст нам более точное представление о вашей компании и потребностях на текущий момент.
    • Обычно знакомство занимает 30−40 минут и заполненная анкета позволяет вам сфокусироваться на важном и провести встречу более продуктивно.
  • 2
    Выберите удобное время, чтобы вас никто не отвлекал
    • После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер и предложит несколько временных слотов на выбор.
    • Важно прийти на встречу вовремя и выбрать для беседы удобное и спокойное место.
    • Лучше выходить на связь с компьютера.
    • Встреча проходит на платформе Zoom с записью видео для дальнейшего внутреннего использования (подготовки резюме звонка и коммерческого предложения).
  • 3
    После встречи мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши запросы
    • Мы работаем далеко не с каждым бизнесом, нам важно, чтобы бизнес был этичным и компания занималась своим направлением не только ради денег.
    • Нам важно найти коннект с представителем компании (обычно это владелец или директор по маркетингу), чтобы было возможно выстроить качественную коммуникацию, а следовательно и работу, так как проекты длятся от 2 до 12 месяцев.
    • Мы не даем шаблонных решений, а подбираем инструменты именно под ваши задачи, поэтому для подготовки коммерческого нам понадобится некоторое время, возможно нужны будут предварительные исследования рынка.
  • 4
    Начинаем работу или остаемся на связи
    • Если мы подходим друг-другу, то снова созваниваемся, обсуждаем и утверждаем выбранные вами варианты нашего предложения, подписываем договор, мы выставляем счет на предоплату, предоставляем календарный план проекта и последующих встреч и приступаем к работе.
    • Если по каким-то причинам вы или мы принимаем решение не работать вместе, то остаемся на связи до возможной работы в будущем.
  • 5
    Что для нас важно в работе с вами
    • Честность, открытость, win-win. На время проекта мы становимся вашими глазами, руками, креативным и аналитическим мозгом, способным видеть со стороны то, что невозможно увидеть изнутри бизнеса. Мы будем подбирать наилучшие решения, учитывая ваши цели, задачи, возможности и средства. Мы всегда на вашей стороне.
    • Вы для нас станете основным источником информации. Мы можем проанализировать конкурентов, изучить ситуацию на рынке, но этого будет недостаточно, чтобы описать именно ваш бизнес. Ведь никто не знает ваш бизнес лучше вас. Поэтому мы будем задавать много вопросов, часто это будут такие вопросы, на которые вы никогда не отвечали. Важно отвечать на наши вопросы, именно так, в синергии, получится наилучший результат.
    • Также мы будем запрашивать разные материалы, обычно это фото, видео, описания продуктов, должностные инструкции и бизнес-процессы, но самое важное что нам будет нужно — это цифры вашего бизнеса. Маркетинг точная наука, поэтому мы строим ваш путь от точки, А в желаемую точку В, опираясь на конкрентные показатели. Также мы будем разрабатывать ваши KPI для контроля работы разных направлений маркетинга.
    • Есть четыре основных характеристики проекта: срок, объем, качество, стоимость. Мы не сможем быстро, качественно, много и дешево. Иногда в процессе работы появляются новые задачи, которые не были учтены в изначальном плане, такие задачи мы рассчитываем по стоимости и срокам и ставим в план реализации после основных работ или принимаем совместное решение не выполнять.
    • В нашем агентстве выстроены определенные бизнес-процессы и мы им следуем, чтобы предоставить для вас лучший результат.