BMG GRoup
СММ-стратегия и запуск социальных сетей с нуля до потока клиентов
Facebook, Instagram, Telegram
Работа в три этапа
1
Запуск  — строим фундамент

1 месяц
2
Тест гипотиз и оптимизация воронки
2 месяца
3
Ведение и корректировка курса
от 3х месяцев до нескольких лет, об этом поговорим после первых трех месяцев
Этап 1:

Задача получения заявок от новых клиентов и роста узнаваемости бренда. Выстраивается воронка продаж, которая включает в себя работу с сайтом, лид-формами и трафиком в мессенджеры. В предложении описан минимальный объем работ по запуску СММ маркетинга, список работ всегда можно расширить


Стоимость месяца работ: 1900 €+IVA.

Рекламный бюджет: 300−500 €/месяц

  • 1
    Стратегия

    — Анализ аккаунтов конкурентов

    — Формирование УТП

    — Разработка концепции позиционирования

    — Разработка стратегии продвижения

    — Определение KPI

    — Ответы на комментарии (в пределах установленного тайминга)

  • 2
    Контент

    — Разработка SMM-стратегии

    — Контент-маркетинг (15−20 публикаций в месяц в ленту и 35−45 Stories)

    — Адаптация контента под Телеграм и Фейсбук

    — Разработка конкурсных и интерактивных механик

    — Ситуативный маркетинг

    — Разработка креативных концепций

    — Геймификация

  • 3
    Таргетированная реклама

    — Подготовка рекламных офферов

    — Анализ целевой аудитории

    — Построение рекламной воронки

    — Подготовка и ведение рекламных кампаний

    — Проверка работоспособности Яндекс. Метрики и Google Analytics

    — Установка пикселей соцсетей для ретаргетинга, настройки рекламы по конверсиям, аналитики

    — Настройка рекламы с

    ● охватной стратегией

    ● привлечением новых подписчиков

    ● трафиком на сайт,

    ● лид-формой,

    ● конверсиями,

    ● ретаргетинг

    ● по базе клиентов

    ● look-a-like аудитории

  • 4
    Дизайн

    — Упаковка в соцсетях

    — Создание дизайна для публикаций

    — Создание анимации (1−4 публикации)

    — Адаптация графического материала под специфику каждой социальной сети

  • 5
    Команда проекта:

    1. Копирайтер

    2. Дизайнер

    3. Таргетолог

    4. Маркетолог-стратег

Этап 2:

Задача этапа — поддержание вовлечённости собранной аудитории в социальных сетях. Для привлечения новых подписчиков и увеличения охвата, за счет вовлекающего контента. Основная наша задача — создавать уникальный и привлекательный контент для ваших подписчиков, использовать рекламу для увеличения охвата.


Стоимость месяца работ: 990 €+IVA/месяц.

Рекламный бюджет: 200−300 €/месяц

  • 1
    Контент

    — Разработка SMM-стратегии

    — Контент-маркетинг (15−20 публикаций в месяц в ленту и 35−45 Stories)

    — Адаптация контента под Телеграм и Фейсбук

    — Разработка конкурсных и интерактивных механик

    — Ситуативный маркетинг

    — Разработка креативных концепций

    — Геймификация

  • 2
    Таргетированная реклама

    — Анализ целевой аудитории

    настройки рекламы по конверсиям, аналитики

    — Настройка рекламы с

    ● охватной стратегией

    ● привлечением новых подписчиков

  • 3
    Дизайн

    — Создание дизайна для публикаций

    — Создание анимации (1-4 публикации)

    — Адаптация графического материала под специфику каждой социальной сети

  • 4
    Команда проекта:

    1. Копирайтер

    2. Дизайнер

    3. Таргетолог

Сроки и стоимость
  • Срок старта проекта
    Старт проекта возможен после 30 января. Подписание договора на 3 месяца и внесение 100% предоплаты за первый месяц до старта работ
  • Стоимость
    Стоимость работ в первый месяц 1900€ , рекламный бюджет 300-500€

    Стоимость работ во второй и третий месяцы - 990€/месяц, рекламный бюджет 200-300
  • Способы оплаты
    Оплата через испанское аутономо — к сумме добавляем IVA (21%) — 100% предоплата в начале месяца