Задача получения заявок от новых клиентов и роста узнаваемости бренда. Выстраивается воронка продаж, которая включает в себя работу с сайтом, лид-формами и трафиком в мессенджеры. В предложении описан минимальный объем работ по запуску СММ маркетинга, список работ всегда можно расширить
Стоимость месяца работ: 1900 €+IVA.
Рекламный бюджет: 300−500 €/месяц
— Анализ аккаунтов конкурентов
— Формирование УТП
— Разработка концепции позиционирования
— Разработка стратегии продвижения
— Определение KPI
— Ответы на комментарии (в пределах установленного тайминга)
— Разработка SMM-стратегии
— Контент-маркетинг (15−20 публикаций в месяц в ленту и 35−45 Stories)
— Адаптация контента под Телеграм и Фейсбук
— Разработка конкурсных и интерактивных механик
— Ситуативный маркетинг
— Разработка креативных концепций
— Геймификация
— Подготовка рекламных офферов
— Анализ целевой аудитории
— Построение рекламной воронки
— Подготовка и ведение рекламных кампаний
— Проверка работоспособности Яндекс. Метрики и Google Analytics
— Установка пикселей соцсетей для ретаргетинга, настройки рекламы по конверсиям, аналитики
— Настройка рекламы с
● охватной стратегией
● привлечением новых подписчиков
● трафиком на сайт,
● лид-формой,
● конверсиями,
● ретаргетинг
● по базе клиентов
● look-a-like аудитории
— Упаковка в соцсетях
— Создание дизайна для публикаций
— Создание анимации (1−4 публикации)
— Адаптация графического материала под специфику каждой социальной сети
1. Копирайтер
2. Дизайнер
3. Таргетолог
4. Маркетолог-стратег
Задача этапа — поддержание вовлечённости собранной аудитории в социальных сетях. Для привлечения новых подписчиков и увеличения охвата, за счет вовлекающего контента. Основная наша задача — создавать уникальный и привлекательный контент для ваших подписчиков, использовать рекламу для увеличения охвата.
Стоимость месяца работ: 990 €+IVA/месяц.
Рекламный бюджет: 200−300 €/месяц
— Разработка SMM-стратегии
— Контент-маркетинг (15−20 публикаций в месяц в ленту и 35−45 Stories)
— Адаптация контента под Телеграм и Фейсбук
— Разработка конкурсных и интерактивных механик
— Ситуативный маркетинг
— Разработка креативных концепций
— Геймификация
— Анализ целевой аудитории
настройки рекламы по конверсиям, аналитики
— Настройка рекламы с
● охватной стратегией
● привлечением новых подписчиков
— Создание дизайна для публикаций
— Создание анимации (1-4 публикации)
— Адаптация графического материала под специфику каждой социальной сети
1. Копирайтер
2. Дизайнер
3. Таргетолог