Мы проводим встречи в программе Zoom, можно также использовать Skype или Google Hangauts, но именно Zoom обладает нужным набором технических характеристик: хорошая передача картинки, видеосвязь, возможность демонстрировать экран всеми участниками конференции, неограниченное количество участников и самое главное — возможность делать видео или аудиозапись разговора.
В беседе мы спрашиваем:
- о бизнес-целях компании и задачах для сайта;
- о продукте — сильные и слабые стороны, технические характеристики;
- о компании и основателе – структура, история, цифры;
- о клиентах — кто они, почему и как покупают;
- о конкурентах прямых и косвенных;
- о способах продвижения.
В зависимости от особенностей бизнеса список вопросов меняется и дополняется. Если маркетинговые исследования уже проводились, многие ответы даются легко. Если клиент впервые слышит такие вопросы, мы ищем ответы совместно и нередко назначаем еще одну встречу.
После разговора мы пересматриваем запись и тщательно ее транскрибируем. Если и остается недостающая информация, то уже точечно — клиент получает список конкретных и понятных ему уточнений: предоставить фотографии, продумать схему предоставления услуги, решить вопросы партнерства и оплаты и т. д.