Посетителю сложнее ориентироваться, если нет следующей информации:
- дескриптора — краткого описания деятельности компании. Без дескриптора посетителю сайта может быть непонятна деятельность компании.
- Триггеров доверия и геолокации: адрес и телефон. И обязательно укажите город, чтобы посетитель из Барселоны не пытался приехать по адресу в Валенсии.
- Кликабельного телефона и иконок мессенджеров для быстрого перехода к контакту с вами. Не заставляйте посетителя вбивать номер вручную! (Номер нужен не всегда, но если он нужен, то должен быть корректно оформлен).
Лишнего наверх выносить тоже не нужно. Например, ссылки на соцсети в шапке сайта — верный способ потерять посетителя. Переходя на ваш сайт (втройне обидно, если продвигаетесь через рекламу) и видя иконки, он уплывает в соцсети, даже не ознакомившись с вашим предложением. И неизвестно, вернется ли он на сайт. Поэтому соцсети размещаем только внизу страницы.