Каждому клиенту Viakaizen я задаю вопросы, связанные со степенью прогретости аудитории: кто ваша ЦА, как они о вас узнают или как вы будете продвигаться, кто конкуренты. Потому что от этого зависит многое, если не сказать все:
- что рассказывать на лендинге
- на какую информацию делать упор
- показывать ценность продукта или сконцентрироваться на выгоде предложения
- что выбрать целевым действием и многое другое.
Эти же вопросы актуальны и тем, у кого уже есть сайт и кто приходит на аудит или консалтинг — на основании ответов мы будем смотреть, что нужно менять и почему.
Часто ко мне обращаются компании или специалисты, работающие на теплую аудиторию, которую они уже где-то грели, например, в Инстаграме, фейсбуке или через сарафанное радио. Для таких клиентов мы делаем лендинги-презентации, которые раскрывают суть предложения, показывают результаты взаимодействия, отзывы и процесс работы, чтобы теплый клиент прогрелся и купил. А тот, кому предложение не подходит или дорого, самоликвидировался и не отнимал драгоценное время расспросами.
Иногда эти же страницы можно использовать для холодных клиентов, но тут есть масса нюансов. И от этих нюансов зависят источники привлечения трафика, стоимость рекламы, эффективность лендинга или сайта. Сталкивалась с ситуациями, когда лендинг создавался для одной цели и аудитории, а использовальзовался не по назначению. И из-за этого сливали бюджет впустую. Именно поэтому мы не только составляем портрет целевой аудитории, но обязательно определяем степень ее прогретости.
А на какой ступени лестницы работаете вы? Как продвигаете свои продукты (товары или услуги)? На кого нацелены ваши посты в соцсетях и для кого сделаны сайты?